Для создания рекламной кампании, которая сопровождает коллекцию сезона лето-2011, итальянский дом Blumarine подобрал практически идеальную кандидатуру: освещал соблазнительные ансамбли из последней коллекции бренда модный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), большой поклонник провокации в fashion-фотографии. Blumarine лето-2011 глазами Терри Ричардсона – это необыкновенно соблазнительные, даже провокационные образы, созданию которых в немалой степени способствуют ставшие доминантой коллекции анималистские принты.
Впрочем, в новой коллекции Blumarine нашлось место и куда более сдержанным летним ансамблям – изысканным платьям из легкого, почти летящего шифона, по красоте успешно соперничающим с кокетливыми мини и босоножками на головокружительно высоких каблуках. «Лицами» лета-2011 от Blumarinе стали модели Эдита Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute) и Магдалена Фраковяк (Magdalena Frackowiak).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.