В том, как мы воспринимаем коллекции одежды не последнюю роль играют локации и декорации, которые выбирают дизайнеры для презентаций. Через интерьеры и экстерьеры нам становится понятнее, что имел в виду художник от моды, чем вдохновлялся и какие идеи пытаются до нас донести. В преддверии летних Недель моды можно вспомнить в каких декорациях дизайнеры презентовали свои женские коллекции сезона осень-зима, 2015/16.
Givenchy
Риккардо Тиши вернул гостей своего шоу в среднюю школу. Показ состоялся в стилизованном спортивном зале, а зрители могли занять удобные места посреди школьного беспорядка.
Louis Vuitton
Французский бренд и Николя Гескьер представили осенне-зимнюю коллекцию этого года в недавно открывшемся Фонде Louis Vuitton. Как известно, художественные выставки, проходящие здесь, всегда привлекают повышенное внимание месте, однако подогреть интерес к пространству все же никогда не повредит.
Thakoon
Тайско-американский дизайнер Такун Паничгул использовал в качестве декораций пленочные перегородки и ширмы, чтобы обратить внимание на важность цветового решения коллекции. Яркий интерьер шоу подчеркивал психоделичность и блеск одежды будущего сезона.
Chanel
Парижский Дом моды с Карлом Лагерфельдом во главе из сезона в сезон удивляет нас если не коллекциями, то масштабами шоу. Осенне-зимнюю коллекцию Chanel продемонстрировали в Гран-Пале, стилизовав пространство под старинную кофейню. Три роскошных бара обслуживали стильные парижские официанты, а модели наслаждались кофе и десератми.
Prada
Миучча Прада соединила пастельные оттенки и панели из металла. Такие разные стилистические решения смотрелись очень гармонично и подчеркивали футуристичность моделей из новой коллекции.
1205
Пальмы и богатая живая листва стали основой декораций шоу марки 1205. Проходил показ в Центральной консерватории Барбикан-центра, а убранство напоминало о парниковом эффекте и экзотике джунглей.
Dsquared2
По сравнению с прошлым сезоном, где сценографией занимался Стефано Гросси, на этот раз оформлением занимались сами близнецы Кейтены. Осенне-зимняя коллекция была презентована в минималистичных декорациях с акцентом на футуризме и графичности. Модели спускались по мраморной лестнице и демонстрировали одежду гостям, которые могли не отвлекаться на пышный декор.
Moncler Grenoble
Показ Moncler Grenoble состоялся вечером Дня святого Валентина. Этим объясняется выбор декораций, которые буквально кричат о страсти, любви и желании. Подиум представлял собой огромное малиновое сердце, которое рассказывало о выбранной дате, но не о коллекции в спортивном стиле.
Opening Ceremony
В прошлом сезоне Умберто Леон и Кэрол Лим объединились со Спайком Джонзом и порадовали гостей настоящим бродвейским спектаклем. Шоу, представляющее осенне-зимнюю коллекцию Opening Ceremony, декорировал тоже Спайк, однако на этот раз подиум больше походил на комнату девочки-подростка с коллажами из фотографий и постеров американских звезд кино и музыки.
Tommy Hilfiger
Нью-Йоркский показ марки Tommy Hilfiger отражал по-настоящему американский дух бренда и новой коллекции. Оформлением футбольного поля Гридирон занималось дизайн-бюро знаменитого Рэндалла Павлина, которое очень классно передало спортивное настроение марки.
Dior
После недолгого перерыва Раф Симонс вернул показ Dior в Лувр. Оформлением пространства занималось бюро Betak, специалисты которого создали очень стильные декорации. Главная тема – сочетание мягкого розового, густого черного и белого.
Wunderkind
В стенах Центра современного искусства Пале де Токио свою осенне-зимнюю коллекцию гостям показала марка Wunderkind. Главный акцент был сделан на минимализме, чистоте форм и сверкающих зеркальных поверхностях. Смотрелось очень стильно.
Emilio Pucci
Показ марки Emilio Pucci проходил в миланском дворце Сербеллони. Шоу стало роскошным прощанием бренда с креативным директором Питером Дандасом. Гости собрались в апартаментах императора Наполеона, где смогли увидеть роскошные наряды, вдохновленные звездным небом и астрологией.
Philipp Plein
Под живое выступление Азилии Бэнкс осенне-зимняя коллекция Philipp Plein демонстрировалась в театральном зале. Главная декорация напоминала конструкции передвижного карнавала и его американские горки. Очень в стиле бренда.
Moncler Gamme Rouge
Коллекция верхней одежды Moncler Gamme Rouge демонстрировалась в Гран-Пале, но декорации говорили гостям, что показ проходит под открытым небом. Некоторые модели даже проехали на лошадях по покрову из засохших листьев.
Kenzo
Шоу Kenzo оказалось на высоте. Умберто Леон и Кэрол Лим использовали подвижные многослойные поверхности из сверкающих материалов. Это еще раз подчеркнуло динамику и футуристичность осенне-зимней коллекции.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.