Модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал «закулисные» фотографии со съемок новой рекламной кампании совместной коллекции солнцезащитных очков Мадонны и D&G, которая появится в продаже в следующем месяце под маркой MDG. Судя по рекламной фотосессии, съемки в компании молодых полуобнаженных мужчин для 51-летней певицы превратились в привычку – практически в таких же откровенных позах и на фоне ванной комнаты Мадонна уже снималась в провокационной фотосессии для V.
Созданием фотосессии занимался модный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein), а компанию Мадонне составил манекенщик Тайсон Баллу (Tyson Ballou), уже снимавшийся в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.