Эстет (222)

Маргарита Давыдова. "Царь лебедь"

  • 3043
  • 0
  • 13 Ноября 201411:46

Царевна-Лебедь – ключевая фигура в известной опере Н.А.Римского-Корсакова. Столь дивный образ персонифицирован М.Врубелем на плоскости холста одноимённой картины.

Сказочная птица-человек оживала множество раз среди декораций театральных подмостков, на экранах кино, на плоскости холста, в строках лирических произведений. Каждый период истории привносил своё видение мифического существа, сотканного культурными традициями давно ушедших дней.

На восходе XXI века сказочный прототип вновь воспарил в небо и опустится на подиум коллекцией из 16 образов в свежем художественно насыщенном прочтении.

В тематический день Царской России в рамках VIII сезона Estet Fashion Week на подиуме ЮД Эстет зрителям была представлена уникальная реинкарнация сказочного персонажа. Дизайнер создала коллекцию образов, подвластных современному ритму и течению жизни, при этом сохранила энергетический посыл, берущий начало у истоков русской культуры, пронизанной духовностью, глубиной и моральным содержанием.

Показ коллекции срежессирован как театрализованное действо/представление с участием молодых актрис. Презентация коллекции несёт скрытый социо-культурный диалог со зрителем, ибо Лебедь – символ возрождения, благородства и мужества. Символический смысл особенно актуален в период роста, трансформации и глобализации России перед стеной интернационального сообщества. Раскрыть образ посредством тканей и приёмов декоративно-прикладного искусства – основная задача, которую ставила дизайнер.

Отдельное место в коллекции отведено циклу авторских аксессуаров, которые призваны создать завершённые костюмные капсулы. Надкосники, серьги, бусы, кулоны, броши, кушаки – в контексте цельного образа являют собой неотъемлемую смысловую единицу. Славянская символика цитируется посредством орнаментики, исполненной вышивкой бисером, стеклярусом, жемчугом в аксессуарных группах и декоративном оформлении деталей моделей.

Цветовая палитра отражена тонкими цвето-тональными миксами.

Учитывая, что Лебедь объединяет две стихии – Воздуха и Воды цветовая гамма представлена воздушными размытыми оттенками голубого, розового, зелёного и доминирующего белого в многообразии тональных нюансов. Матовость и глянцевитость тканей усиливают полярность принадлежности характера к двум стихиям и олицетворяют противовес мягкости и сдержанности. Ткани – шифон, атлас, шёлк и жаккард.

Крой каждого элемента тщательно проработан с позиции соответствия историческим элементам русского народного костюма и внедрением конструктивных трансформаций согласно концептуальному замыслу дизайнера.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.