Экологические и социальные инициативы итальянского бренда были по достоинству оценены экспертами.
Итальянская марка Moncler впервые оказался в рейтинге устойчивого развития Доу – Джонса (Dow Jones Sustainability Index). В список попадают мировые компании, оцененные экспертами по уровню экономической, социальной и экологической ответственности. На этот раз бренд Moncler был отмечен как лидер производства текстиля, одежды и предметов роскоши.
Отметим, что ранее руководство компании сообщило, что к 2021 году марка планирует стать углеродно-нейтральной. В конце августа бренд подписал экологический пакт с лидерами стран «Большой семерки». Кроме того, в Moncler традиционно уделяют пристальное внимание благополучию сотрудников, разрабатывая для них программы здравоохранения и профразвития.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.