Руководивший в два последних года сначала Rochas, а затем Schiaparelli, Марко Дзанини (Marco Zanini) по мнению аналитиков близок к тому, чтоб возглавить еще более громкую марку. Слухи приписывают дизайнеру предварительную договоренность с Emilio Pucci, креативным директором которых он может стать со дня на день. Как и в случае с Gucci, разговоры вокруг кресла в которых, будоражили общественность несколько месяцев, все это может оказаться всего лишь фантазиями. Однако, ровно такие же догадки оправдали себя лето, когда Джон Галльяно подписал контракт с Maison Margiela.
Согласно тому же источник предварительная договоренность бренда, достигнутая ранее с Питером Дугласом (Peter Dundas), три года работавшим на Roberto Cavalli, сейчас расторгнута. Ни сам Дуглас, ни пресс-служба Pucci, разумеется, не давали никаких официальных комментариев прессе, и потому к информации такого рода лучше отнестись критически. Правда здесь в том, что Emilio Pucci действительно нуждаются не просто в твердой руке, но даже в смене курса. Их нынешние концепции и визуальный код и так близки Roberto Cavalli, а каждый новый сезон лишь увеличивает шансы марки потерять идентичность и лицо. Приход Дугласа не решил бы этой проблемы. Напротив, ускорил бы процессе "слияния", заметные уже в весенне-летней коллекции 2015.
Марко Дзанини (Marco Zanini) со свой стороны дважды уже доказал, что способен создавать новое, оригинальное и самобытное, не отклоняясь от духа исторического наследия марки. Его работы для Schiaparelli еще долгие годы останутся лучшим, что было создано домом в 21 веке. И если в Emilio Pucci действительно ищут новизны, кандидатуру Дзанини в самом деле можно считать одной из лучших.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.