Многолетний опыт работы в индустрии моды и производстве текстиля явился ключевым моментом для партнерства Miroglio Group и Turin Museum Foundation в проекте для выставки “Мерлин Монро, Женщина за пределами мифа ”, проходящей в Палаццо Мадама с 1 июня по 19 сентября 2016 года.
Прекрасные экспонаты выставки дополнены фотографиями и цитатами, воспроизведенными на полотнах с помощью новой уникальной технологии печати Miroglio, которая позволяет сохранить до 50% воды при производстве.
Бренд Motivi является главным партнером выставки и представляет капсульную коллекцию, вдохновленную образом Мерлин и идеально отражающую ДНК марки. Поклонницы бренда, которых, к слову, почти 2 миллиона, смогут прикоснуться к прекрасному вместе с Motivi и примерить на себя гламурные и женственные вещи, - плессированные платья, романтичные миди-юбки, топы из сатина и кружева.
Даниэль Винтелер, генеральный директор Miroglio Group: «Сотрудничество с Туринским музеем – новая форма партнерства для нас. Через бренд Motivi освещается масштабный культурный проект. Мы использовали все наши знания и опыт в модной индустрии, чтобы сделать его максимально интересным для публики».
Капсульная коллекция эксклюзивно представлена в магазинах Motivi в Турине.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.