Миранда Керр - лицо осенней рекламной кампании Swarovski 2014
Автор: News Maker

Миранда Керр, уже не первый год являющаяся лицом компании Swarovski, стала центральным персонажем осенней рекламной кампании. Основная идея осенней кампании - украшения для каждого случая, ведь современная женщина любит менять стиль, заниматься сотней дел одновременно, и в каждый момент - выглядеть безупречно. Swarovski называет Миранду Керр именно такой женщиной - успешная топ-модель, отличная мама, современная женщина с множеcтвом интересов. Пока обнародованы буквально пара снимков со съемок рекламного ролика и фото с пресс-конференеции. Что ж, с нетерпением будем ждать старта рекламной кампании: такое не стоит пропускать!

07.07.2014 13:28
Рейтинг@Mail.ru