Статья номера - Fashion-рынок: итоги и перспективы
Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. И то, от чего раньше игроки рынка отмахивались, теперь выбирают едва ли не как главный тренд в работе. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить наши эксперты. Подробный аналитический материал читайте в рубрике «Главное». Мы же, постоянно находясь в эпицентре модного бизнеса, со своей стороны можем отметить позитивную динамику. Fashion-индустрия развивается сегодня весьма динамично. Потребитель, как никогда, стал ценить и качество работы представителей компании, и сам товар. Надеемся, материалы этого номера помогут вам сохранить достигнутое и завоевать новые вершины. Именно этого мы и желаем вам в 2010 году.
Содержание номера
Что & где
Итальянское обаяние завоевывает Россию
Top 10: как спасали модный бизнес
Рейс Милан – Москва
Новости
Тренды
Зима 2010/2011: предел сознания
Главное
Fashion-рынок: итоги и перспективы
Спортивная мода
Lakbi: философия совершенства
Lacoste: теннис и немного моды
Хроники Westwood
Карьера
Рынок труда: итоги и перспективы
Визуальный мерчандайзер в индустрии моды – «золотой запас» компании
Страноведение
Партнерство без границ
Торговая площадь
Обзор рынка торговой недвижимости России – III квартал 2009 года свет рекламы
Вы в прямом эфире. Внутреннее радио торгового центра
Как преуспеть
Антикризисный франчайзинг
Тематические страницы
Электронный мерчандайзинг
Сеть стиля
Влияние интернет-технологий на модную индустрию
Фокус
Идти вперед, не останавливаясь
Bond No.9 – бренд большого города
Парфюмерный рынок сегодня
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.