Создатели марки Charlie вспомнили о том, что секс является лучшим продавцом, вдохновились работами Тома Форда и Терри Ричардсона и выпустили лукбук, от некоторых снимков которого можно залиться краской. Впрочем, каждый видит свое.
Лукбук круизной коллекции, действительно, получился очень дерзким. Но, с другой стороны, как еще рекламировать белье и пляжную одежду? На вопрос красноречиво отвечают фотограф Мэтью Цинк и арт-директор Луис Цитрон, которые уже не впервые сотрудничают с Charlie.
Продажи круизной коллекции стартовали вчера, в Черную пятницу, со скидкой 30 процентов. Эта цена сохраниться до 30 ноября.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.