Наталья Водянова остается лицом бренда Stella McCartney - рекламная кампания коллекции весна-лето 2012 выполнена в коллажном стиле с черно-белой фотографией супермодели и яркими, выглядящими раскрашенными цветами.
Непривлекательную рекламу мне всегда было сложно понять (разве что эпатажную) - в данном случае "естественный образ" Водяновой смотрится совершенно невыигрышно, "грязным", антиглянцевым. Кто-то может сказать, что это и есть красота, но я слабо поверю такому человеку - не вижу красоты. А яркие цветы окончательно отвлекают внимание от модели. Чего добивались создатели имиджей кампании?
Фотограф: Мерт&Маркус
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.