Британский дизайнер Мэри Катранзу назвала имя генерального директора ее одноименной марки.
Назначение генерального директора стало еще одним шагом в новой стратегии развития марки Мэри Катранзу. За последний год бренд британского дизайнера достиг оборота в 15 миллионов долларов, что значит, что сама Мэри уже вряд ли справится с управлением компанией. Кроме того, в ближайшее время марка собирается увеличить ассортимент, а также открыть первый монобрендовый магазин. Чтобы эффективно управлять всеми этими процессами, Катранзу наняла генерального директора, которым стала Трино Веркаде, ранее занимавшаяся делами марок Thom Browne и Alexander McQueen.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.