По традиции в сотню самых влиятельных компаний мира вошло и несколько брендов модной индустрии.
Журнал Forbes опубликовал на днях свой список самых влиятельных брендов в мировой экономике. Лидерами топа стали такие гиганты, как Apple, Google, Microsoft и Facebook. Среди IT-гигантов достойные места заняли и модные марки или бренды, так или иначе связанные с фэшн-индустрией. Так в лидерах, в порядке снижения позиции, оказались Amazon, Nike и Louis Vuitton. Отлично себя проявили и марки, не вошедшие в первую двадцатку: H&M (33 место), L’Oreal (34 место), Gucci (44 место), Hermes (48 место), Zara (53 место), Cartier (58 место), Rolex (64 место), Coach (78 место), Chanel (80 место), Adidas (90 место), Uniqlo (91 место) и Prada (97 место).
Отлично себя проявили и марки, не вошедшие в первую двадцатку: H&M (33 место), L’Oreal (34 место), Gucci (44 место), Hermes (48 место), Zara (53 место), Cartier (58 место), Rolex (64 место), Coach (78 место), Chanel (80 место), Adidas (90 место), Uniqlo (91 место) и Prada (97 место).Перевести Uniqlo — выберите перевод: null [junˈiːklə] uniqlo . Смотрите также:
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.