Новый креативный директор итальянской марки создал очень яркую коллекцию в спортивном стиле.
Перед Массимо Джорджетти стоит задача сохранить люкс дома Emilio Pucci, но при это освежить его и сделать более современным. К этому вопросу дизайнер подошел довольно радикально. Новый креативный директор сделал ставку на спорт и активный отдых, сообщив, что если гламур еще и существует, искать его надо на курортах: летом – у моря, зимой – в горах.
Горы в осенне-зимней коллекции стали главной темой. Они превратились в макси-принты и покрыли собой буквально всю представленную здесь одежду. Порой рисунок меняет свои очертания и превращается в пеструю абстракцию, которая приятна глазу в зимнем монохроме. Что касается модельного ряда и силуэтов, то они определенно вдохновлены шестидесятыми годами прошлого века и, естественно, спортом.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.