Лондонское шоу Iceberg запомнилось гаммой, вдохновленной энергетическими напитками, мультяшными полосками и отсылками на стиль клаберов 1990-х из приморского Римини.
Креативный директор марки Джеймс Лонг впервые представил коллекцию Iceberg за пределами Италии. Лондон – лишь первая остановка его большого путешествия, на карте которого также значатся Нью-Йорк и Токио. Лондонский показ приятно удивил тем, что коллекция оказалась сдвоенной, а также курсом на молодежную аудиторию. Дизайнер вдохновляется клубной культурой 1990-х годов, что особенно востребовано сегодня у британской публики, но не забывает об актуальном спорте и замешанном на нем стритстайле. Оживляют коллекцию мультяшные полоски и яркая цветовая гамма, вдохновленная палитрой энергетических напитков. В целом, и мужская, и женская части коллекции смотрятся современно и очень динамично.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.