Какое-то время назад были очень популярны рамки с песком, представляющие собой эдакие самосоздающиеся картины. Потрясешь ее – и вот, готов новый пейзаж. Новая весенне-летняя рекламная кампания Sisley, сделанная фотографом Камиллой Арканс (Camilla Arkans), чем-то напоминает такие картинки. На снимках изображены гигантские картинные рамы, а в них – живые люди. А если потрясти… ну, вы поняли.
Арканс задумывала представить новую модную коллекцию как произведение искусства (интересно, что бы на это сказал покойный Ив Сен-Лоран…), и, надо признать, у нее это получилось… В качестве моделей выступили Victor Norlander, Hanna Hojman, Helena Schröder и Asa Engström.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.