Почти 100 метров элитной ткани было выписано из Италии и Великобритании для окон салона Сергея Зверева. Из 2000 видов материала Зверев выбрал лишь несколько – из полиэстера, шелка и хлопка. Теперь в салоне каждое окно оформлено по-особенному.
“Моя гордость – парадное окно. Это то, что видят клиенты моего салона сразу при входе. Здесь должно быть шикарно и дорого. Это соответствует уровню моих клиентов и гостей” - сообщил Сергей Зверев корреспонденту Медиа-центра “Национальная промышленность”.
Второй этаж и vip-зал оформлены в более сдержанных тонах. Там преобладают розовый и персиковый цвета. В залах, где работают мастера, клиент должен расслабляться и отдыхать. Дизайнеры рекомендовали Звереву создать здесь по-домашнему уютную, но торжественную, обстановку.
Эскиз нового оформления стилист и певец разработал самостоятельно. Для этого пришлось даже самому взять карандаш в руки и набросать 27 рисунков. Правда, помощь дизайнера все-таки потребовалась. Полеты фантазии Зверева иногда приходилось несколько сдерживать исключительно техническими возможностями. По словам руководителя проекта по оформлению салона Зверева, генерального директора компании “Vedea”(www.vedea.ru) Веры Добровольской, “Король гламура” во время обсуждения деталей проекта сразу указал на шелковую ткань алого цвета. “Сначала мы были в шоке. Цвет настолько яркий, что в глазах рябит. Но позже пришли к выводу, что за счет такой расцветки цель достигается в полной мере. Это эпатажно, ярко и вызывающе. Пройти мимо такого окна, не заметив его, просто не возможно”, - добавила Добровольская.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.