Директор выставки Drew Lawsky утверждает, что старая добрая пословица о том, что реклама является двигателем торговли вовсе не утратила свою актуальность и ювелиры по-прежнему полагаются на авторитетное мнение людей, которые помогают « продвигать » их товар в массы. « Редактора модных журналов, - утверждает он, - как никто другой знают что требует рынок, однако одновременно они являются лучшими проводниками новых идей, предлагающими новую стилистику и тенденции, которые могут быть востребованы в будущем ».
Именно поэтому устроители мероприятия попросили журналистов откровенно высказать свои взгляды на ювелирную индустрию. Примечательно, что дело не ограничилось лишь серьезными исследованиями, в расчет принимались даже анекдоты, связанные с обсуждаемым предметом. Подробнее о выставке вы можете узнать на сайте www.ja-newyork.com
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.