По условиям только что подписанного соглашения Swatch будет заниматься распространением коллекции ювелирных украшений (основу которой составят дорогие качественные часы), тогда как Calvin Klein будет контролировать финансовые операции, позиционирование брэнда и отношения с прессой. Дизайн новых продуктов, их маркетинг и рекламу обе компании будут вести совместно.
Уже известно, что “лицом” новой рекламной компании станет русская красавица Наталья Водянова, которая имеет эксклюзивный двухлетний контракт с Домом Моды Klein. Ритэйлеры и представители прессы увидят новую коллекцию в конце апреля на выставке часов в Базеле. К маю она уже появится во всех крупнейших бутиках мира.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.