Как сообщила во вторник парижская штаб-квартира фирмы `Луи Вюиттон`, Турман в качестве главной модели сменит на этом посту не менее известную актрису Дженнифер Лопес.
Ожидается, что первый рекламный ролик, в котором любимая актриса Квентина Тарантино появится с новой дамской сумочкой марки `Манхэттен`, выйдет в феврале 2005 года.
Создатели ролика намерены поместить Турман в индустриальный пейзаж, что, по их мнению, позволит подчеркнуть утонченную женственность самой актрисы, а заодно и элегантность изделий от `Луи Вюиттон`, сообщает РИА `Новости`.
Год назад французская косметическая фирма Lancome отказалась от услуг Умы Турман. Около двух лет звезда `Криминального чтива` и `Убить Билла` была лицом знаменитой компании.
Турман представляла духи от Lancome, побившие по уровню продаж практически все рекорды. Кроме того, актриса рекламировала тушь всемирно известной марки. Контракт Умы Турман с Lancome составлял 22 млн долларов.
По слухам, такое решение было принято из-за того, что 33-летняя актриса, мать двоих детей, больше не соответствовала имиджу фирмы, рассчитанному на молодых девушек.
В последнее время крупные дома моды охотно привлекают звезд Голливуда для рекламы своих изделий. Фирма `Шанель` избрала своим лицом актрису Николь Кидман, Шарлиз Терон представляет Дом Диора, Лив Тайлер рекламирует марку `Живанши`, а Моника Белуччи - фирму `Дольче и Габбана`.
newsru.com
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.