Впрочем, это не первый подобный опыт для господина Форда. В 2000 году супермодель Sophie Dahl уже рекламировала духи Opium подобным образом. На все упреки в свой адрес дизайнер спокойно отвечает: `Парфюм предназначен для тела, так почему же мы скрываем это? Рекламная компания M7 очень эстетична и обнаженное мужское тело представлено вполне академическим способом`.
Однако несколько крупнейших модных журналов не согласились с мнением кутюрье. Interview, GQ и Out уже отказались помещать на своих страницах подобную рекламу, предпочтя более скромный вариант. Их французские коллеги оказались менее щепетильными.
InterModa.Ru, по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.