Miss Sixty (7)

В Москве открывается монобрендовый бутик “Miss Sixty”

  • 5253
  • 0
  • 27 Июня 200518:38
Сюжеты: Miss Sixty
Одна из центральных московских улиц будет теперь украшена большой яркой вывеской с логотипом “Miss Sixty”. В июле 2005г. на Тверской улице (д.6) откроется первый бутик женской молодежной одежды “Miss Sixty”.

“Miss Sixty” станет вторым, после дебютировавшего в апреле мультибрендового бутика “Energie”, магазином в московской сети, являющейся официальным и эксклюзивном представителем итальянского холдинга “Sixty Group”.

С виду обычное помещение в сталинском доме, привлекательное лишь пятиметровыми потолками, превратилось, благодаря талантливым дизайнерам, в суперсовременный стильный бутик. Специально для работы над этим проектом из Италии приехал архитектор Андреа Вивиан (Andrea Vivian), разрабатывавший интерьер московского бутика “Energie”. В проекте также принимали участие российские архитекторы: Владимир Ревин и Станислав Кириченко. Они полностью преобразили 100,5 квадратных метров магазина, сделав его ярким и блестящим, наполненным светом и зеркалами. «Мы старались сделать так, чтобы посетителям понравилось проводить здесь время!» – резюмировали они.

Бренд “Miss Sixty” существует на рынке с 1991 года, когда он был создан как линия женской одежды торговой марки Energie. К настоящему моменту бренд отвоевал свое место под солнцем, став самостоятельным и одним из самых популярных и востребованных брендов итальянской компании “Sixty Group”. Целевая аудитория “MissSixty” – молодые женщины, изменчивые, оригинальные, ищущие разнообразия во всем, любящие комбинировать различные элементы одежды и кардинально меняющие, время от времени, свой гардероб. Бренд пользуется особой популярностью у любительниц джинсов за широкий выбор и оригинальность моделей. “Miss Sixty” сегодня – женственный, сексуальный и гламурный бренд, сохраняющий при этом долю иронии и игривости. С 2001 года бренд “Miss Sixty” представлен также линией обуви, разработанной с использованием последних технологий производства, дизайна и новейших материалов. Разнообразие представленных моделей велико: от элегантных туфелек, до спортивных кроссовок.

Несмотря на то, что у “Miss Sixty” в Москве теперь будет собственный монобрендовый магазин, в бутике “Energie” этот бренд также будет продаваться. (В бутике “Energie” представлены три мужских бренда – Energie, Sixty и AYOR – и два женских – Miss Sixty и Killah). Уже в августе в обоих магазинах ожидается поступление осенне-зимней коллекции, а на летнюю, как и полагается, будут скидки.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.