Кайзер Карл, как иногда друзья в шутку называют творческого директора Дома Моды Chanel, смело смешивал разные эпохи и направления. На подиуме то возникали чопорные красавицы «эдуардовской» эпохи, то господствовал расслабленный шик 20-х годов прошлого века, то проскальзывали тонкие футуристические силуэты, пришедшие к нам из 60-х годов.
Традиционная для дизайнера черно-белая гамма на этот раз была разбавлена всеми оттенками розового, которые придавали моделям еще большую непосредственность. Похоже, маэстро при создании коллекции находился под впечатлением знаменитой «Алисы в стране чудес». Не стоит и упоминать тот гигантский труд, который стоит за каждой кутюрной коллекцией Chanel, придавая каждому творению мастера какую-то особенную хрупкость и изысканность.
Тюль, шелк, тафта и органза, мельчайшие серебряные нити, вышивка цветочными узорами, миниатюрные рюши и вызывающие страусовые перья, расшитые боди, кружево и немного меха, мягкая кожа – Lagerfeld использовал все средства из арсенала высокой моды. Не был забыт и классический костюм Chanel из твида. На этот раз жакет стал короче и «пышнее», его дополняла юбка-тюльпанчик и фирменные камелии, которые также появились и на тяжелых серебряных сережках, представленных на показе.
Стиль ампир, несмотря на явную нелюбовь модной публики, по-прежнему будоражит воображение дизайнеров, что еще раз подтвердила коллекция Chanel. Впрочем, в лучших традициях лейбла достаточно высокая талия скрадывалась за счет мелких деталей и модель не выглядела «немножко беременной» (вздох облегчения в зале). В завершение показа на сцене появилась классическая невеста от Карла Лагерфельда – приталенный жакет, длинная юбка, сделанная из тысячи маленьких шелковых роз, украшенных жемчугом и кристалликами. Достойный финал достойной коллекции.
Инесса Хайдер специально для Интермода.ru
Париж
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.