Карл Лагерфельд начал эту преимущественно черно-белую коллекцию с новой интерпретации костюма от Chanel. Крохотные болеро, некоторые из которых к тому же с шиком расклешались на спине, и юбки с поясами подчеркивали узкие талии - основное внимание моды сегодняшнего момента. Они шли в паре с белыми сапожками на плоской подошве. Они не были намеком на 60-е – они были точно такие же, какие сама Coco (всегда впереди времени!) носила на фотографии, сделанной десятилетие раньше.
Этот намек и другие просто-напросто служили наглядным примером как ловко Лагерфельд – замечательный историк Chanel- манипулирует своими знаниями. Он разбрызгивает камелии, атласные банты, воротнички из легкой кисеи с такой легкостью, что они становятся шутливыми сенсациями, а вовсе не избитым подчеркиванием характерных особенностей бренда. Его бальные платья с легкими пышными юбками и узкие облегающие платья-футляры из скользящего атласа - все связывали нас прошлым и с мало известными вещами, которые делала Chanel в 20-е и 30-е. А что самое важное – Лагерфельд заново изобрел способ возбудить фантазии молодой женщины сегодняшних дней.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.