Передовой мировой опыт в российском контексте, емкие лаконичные статьи, практические рекомендации, статистика и прогнозы, современные технические и технологические решения.
Основные темы издания:
- Перспективные и актуальные тенденции в моде, прогнозы (одежда, ювелирные украшения, обувь, парфюмерия, аксессуары).
- Исследования потребительского рынка и прогнозирование спроса.
- Характеристики покупателя.
- Логистика.
- Мерчендайзинг.
- Лизинг и кредитование.
- Налоги и кредитование бизнеса
- Таможня
- Электронная коммерция и современные методы коммуникации, информационные ресурсы.
- Живые фоторепортажи: мода улиц, лучшие витрины и интерьеры магазинов, размещение товара на торговых площадях.
Журнал ориентирован на профессиональную аудиторию и в свободную продажу поступать не будет. Организована курьерская доставка торгующим организациям и производственным компаниям.
Стоимость ежемесячного издания по подписке, включая доставку- 78 руб.
На вопрос Интермоды `В чем главное отличие нового проекта от уже существующих изданий о моде` главный редактор `Модного магазина` Елена Ильичева ответила:
- Это первое российское издание business to business в сфере индустрии моды. В нем не будет `воды`. У журнала четко определен читатель - продавцы и производители модного продукта. Нашего читателя интересуют конкретные вопросы. О дизайне он судит с точки зрения продаж и концепции своей марки. Именно в этом контексте мы будем говорить о моде и процессах в обществе`.
Intermoda.ru
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.