Первым результатом сотрудничества молодого таланта Mouret с Simon Fuller в рамках проекта 19RM стала линия для массовой американской марки Gap. В ней всего десять дизайнов, но примечательно, что стоить они будут не более 50 долларов. Три модели от Mouret будут продаваться как часть участия Gap в международной акции RED, т.е. 50 процентов от прибыли будет идти в фонд борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией в Африке.
"Я заинтересовался возможностью сделать дизайн для широкой аудитории и особенно участием в проекте RED", - рассказал Mouret. - "Эта инициатива очень важна, Gap дает мне возможность передать мои идеи в повседневных ощущениях и в то же время помочь в благородном деле".
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.