Прекрасно понимая всю значимость подобных аксессуаров, менеджеры Дома в июле прошлого года решили приобрести пять независимых компаний, с которыми они успешно сотрудничали на протяжении десятилетий: Desrues (бижутерия на одежде), Lemaire (перья), Lesage (вышивка), Massaro (туфли) и Michel (дамские шляпки).
Через шесть месяцев стало ясно, что главная цель Chanel - поддержать развитие модного производства и направить его в нужное для Дома Моды русло, выполняется вполне успешно. Карл Лагерфельд лично представил публике эксклюзивную осеннюю коллекцию `Satellite Love`, выполненную мастерами пяти компаний-сателитов под его чутким руководством. Главное внимание было уделено не типичным силуэтам от Chanel, а тем аксессуарам, которые дополняли коллекцию, придавая ей особенный блеск и красоту.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.