Основной целью кампании является повышения уровня осведомленности потребителей о таком явлении, как эко-мода. В рамках компании несколько сетей супермаркетов заявили о своей готовности обнародовать информацию о том, в каких условиях производится одежда, продаваемая ими. Стоит напомнить о том, что совсем недавно компания Topshop оказалась замешанной в скандале после того, как выяснилось, что на фабриках Topshop рабочим предоставлены прямо-таки рабские условия труда. «Когда вы покупаете юбку или топ по цене, не превышающей стоимость, к примеру, сандвича, очевидно, что эта цена не покрывает стоимости производства этой одежды, как не покрывает она социальных и экологических расходов», отмечает Сафиа Мини, основатель бренда эко-моды People Tree. «Мы должны платить цену, отражающую реальные затраты». «Я думаю, что большинство людей дешевая мода сбивает с толку», добавляет она.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.