Нулевой размер (44)

Итальянский бренд против анорексии: шокирующая рекламная кампания

  • 9824
  • 0
  • 27 Сентября 200712:28
Один из итальянских брендов запустил новую рекламную кампанию, которая, без сомнения, может шокировать зрителей. Целью этой кампании является продемонстрировать, чем может обернуться для девушек извечное стремление похудеть, и для этой цели итальянский фотограф Оливьеро Тоскани снял 27-летнюю Изабелль Каро, страдающую анорексией. Снимки действительно потрясают: Изабелль, живущая с анорексией с 13 лет, весит всего 31 килограмм. Изображения появились на биллбордах и постерах по всему Милану.

Представители компании заявляют, что, привлекая к участию в съемках Каро, они пытались «продемонстрировать всем, что в действительности собой представляет эта страшная болезнь, вызываемая в большинстве случаев стереотипами, насаждаемыми индустрией моды».

Однако итальянские дизайнеры отрицают, что индустрия моды в какой-то мере ответственна за такое явление, как анорексия. Джорджио Армани, к примеру, считает, что модели не имеют отношения к появлению анорексии у стремящихся похудеть девушек. Доменико Дольче и Стефано Габбана в свою очередь заявили: «Наконец-то кто-то говорит правду об анорексии – это скорее психологическая проблема, нежели последствие моды».

Эмма Хили, представитель благотворительной организации, посвященной пищевым расстройствам, заявляет: «Мы аплодируем смелости Изабелль Каро, однако, в то же время, мы сомневаемся в том, что подобные этому изображения можно использовать в коммерческих целях».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.