Актриса и певица стала лицом новой кампании линии очков, созданной Карлом Лагерфельдом для парижского дома.
После новости о том, что Уиллоу Смит будет представлять линию очков Chanel, появились и материалы кампании. Реклама осенне-зимней коллекции состоит из серии черно-белых фотографий и короткого ролика, за создание которых отвечал сам Карл Лагерфельд.
На почетном посту лица линии 17-летняя актриса, певица и художница сменила Кару Делевинь, которая представляла весенне-летние модели. Свой выбор креативный директор парижского дома объяснил многогранным талантом Смит и ее способность воплощать дух своего поколения.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.