Коллаборация наконец-то опубликовала полную версию лукбука,а также представила расширенные версии рекламных видео.
Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим поделились полной версией съемки коллекции, созданной для H&M. Капсула появится в продаже через две недели, 3 ноября, но уже сейчас понятно, что она станет настоящим хитом. Дизайнеры работали с яркими красками, пестрыми принтами и этическими силуэтами.
Во время съемки лукбука и видеороликов новые образы примерили не только профессиональные модели, но и друзья дизайнеров: художница Джулиана Хаскстебл, публицист Эми Салль, визажист Исамайа Френч, актрисы Хлоэ Севиньи и Розарио Доусон, а также другие знаменитости.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.