Александр Рогов (21)

Первый лукбук Capslockshop

  • 3951
  • 0
  • 23 Мая 201315:55

22 мая в баре Jagger состоялся пресс-завтрак с Capslockshop. Fashion-журналисты познакомились с дизайнером бренда Ритой Нестерец и пообщались с Александром Роговым, ставшим «лицом» первого лукбука бренда.

CapsLockshop — марка футболок, свитшотов и купальников со смешными и, по большей части, провокационными принтами авторства Риты Нестерец. Меньше чем за год существования марки Рита успела сделать практически невозможное - развить бренд через социальные сети так, что продукцию Capslock­shop носит добрая половина медийной Москвы. Кроме того, Рита выпустила совместную коллекцию с TrendsBrands и уже строит планы на расширение производства.

Представляя свой бренд, Рита рассказала о том, что ее долгое время занимала идея Sexy Sweaters, полностью запечатанных принтом свитшотов, но друзья подсказали, что их в Москве уже кто-то делает, и тогда дизайнер решила придумать что-нибудь другое. «Например, футболки с нерастиражированными принтами, потому что на тот момент мне казалось, что у нас ничего такого не делают, и все самые крутые вещи привозят откуда-то из-за границы», - сказала Рита.

На вопрос о производстве, Рита сообщила, что пределах Садового кольца в Москве есть фабрика, которая шьёт для бренда футболки и свитшоты, в его же пределах находится и офис Capslockshop с оборудованием для печати. «Когда к нам обращается покупатель, мы печатаем принт, и на следующий день вещь доставляет курьер. То есть принты со временем накапливаются, и напечатать можно любой. В принципе можно даже самому придумать то, что будет изображено», - подчеркнула Рита.

На вопрос о необычном ходе - съемке медийных людей в одежде бренда на инстаграм вместо лукбука – дизайнер подчеркнула, что вся коммуникация бренда сознательно идёт через соцсети. «Там легче вести диалог, и мне изначально показалось, что этот формат, когда люди видят, шерят и лайкают фотографии своих друзей и друзей друзей, сработает. Так и вышло», - поделилась Рита.

На вопрос о дальнейших планах дизайнера и бренда Рита ответила: «У меня раньше была идея-фикс — делать носки. Она так прочно засела мне в голову, что пока я не сделала партию и не поняла, как это трудно, дорого и невыгодно — не успокоилась. Потом появилась идея сделать купальники — и вот они уже поступили в продажу. Есть шесть принтов и два вида, слитные и раздельные. Есть много вариантов развития совместных проектов. Сейчас обсуждаем партнерство с русской маркой I am. До этого была лимитированная серия белых свитшотов с принтами про Москву для Trends Brands, скоро выйдет ещё одна. Ещё я делала свитшоты для одного детского магазина».

25 мая бренд отметит свой первый День рождения в клубе Jagger во время настоящей калифорнийской жаркой вечеринки #забей#party#. С Днем рождения, Capslockshop!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.