Рекламные кампании (1231)

Рекламу American Apparel признали сексистской и оскорбительной

  • 3626
  • 0
  • 13 Сентября 201413:20

Британский комитет по рекламе признал оскорбительной рекламную кампанию марки American Apparel. Это произошло после того, как сетевые пользователи написали несколько жалоб на сайте бренда, а также в его Instagram.

Возмущение общественности вызвали снимки моделей, изображающих школьниц в мини-юбках из новой коллекции School Days. На фотографиях девушки стоят в таких позах, что видно их нижнее белье. Однако пресс-служба бренда сообщила, что данная реклама не предназначается для традиционных медиа-каналов.

Действительно, политика American Apparel предполагает разделение рекламы на ту, что размещается в СМИ и позиционирование компании в соцсетях. Это обусловлено тем, что кампании и фотосессии марки часто оказываются скандальными и провокационными. Кроме того, представители American Apparel заявили, что данные снимки не являются частью рекламы Back to School.

Сто касается вердикта Британского комитета по рекламе, то организация обязала американскую марку тщательнее следить за своей рекламой и помнить об ответственности перед потребителями и обществом. Изображения были сняты с сайта компании и от социальных медиа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.