Чилийское Prolam Y&R продолжает рекламировать одежду спорт-бренда Columbia, созданную по технологии Columbia Omni-Shade, которая защищает человека от ультрафиолетового излучения солнца. В прошлом году агентство выпустило печатную кампанию, подчеркивающую, что с одеждой Columbia, солнце не может причинить никакого вреда человеку. Также недавно чилийские рекламисты взялись и за продвижение одежды бренда, предназначенной для других погодных условий.
Новая кампания сделана просто и ярко - на принтах изображены исключительно тени гор или растений, среди которых можно заметить и тень робко прячущегося от солнца человека. Однако слоган призывает: "Не прячьтесь. Защитите себя".
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.