Дебютная коллекция Эди Слимана для парижской марки Celine привлекла почти столько же внимания, как и шоу ведущих домов.
Редакция журнала Vogue опубликовала статистику просмотров модных шоу этого года. Три первых места с более чем 10 млн просмотров заняли такие гиганты, как Chanel, Balenciaga и Gucci. Однако настоящим сюрпризом стал дебютный показ Эди Слимана в парижском доме Celine. На данный момент шоу, которое вызвало немало споров, посмотрели почти 9 млн раз!
Также журналисты отметили, что среди лидеров оказались марки Burberry и презентация последней мужской коллекции Louis Vuitton.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.