Образ Саши Пивоваровой для осенне-зимней рекламной кампании Giorgio Armani создавал кто-то, кто терпеть не может Сашу, судя по всему. При взгляде на фотографии вспоминается шутливая фраза "Человек человеку - друг, а зомби зомби - зомби". Ну так вот - зомби...
Не знаю, почему Мерт и Маркус выбрали такое странное решение, как и вопрос к стилистам, зачем создавать прическу, которая совсем не красит модель... Возможно, попытка контрастом доказать, что, как ни порти фотосессию, грацию супермодели и красоту одежды коллекции ничто не погубит. Доказательство удалось!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.