На днях в Москве состоялась съемка новой рекламной кампании бренда модной обуви и аксессуаров CORSOCOMO. В этом сезоне концепция имиджевой съемки была принципиально изменена, и фотосессия прошла в жанре папарацци в одном из самых красивых отелей столицы и на улицах города. Для съемки рекламной кампании был приглашен популярнейший певец и ведущий Сергей Лазарев, поклонник бренда и второй сезон подряд лицо рекламной кампании CORSOCOMO. В фотосессии также приняла участие модель одного из ведущих модельных агентств Jett.
Коллекция CORSOCOMO сезона FW11-12 отличается внешней лаконичностью, изящностью линий и изысканными стилистическими решениями. Минимум декоративных элементов и простая форма изделий создают особый внешний вид. В рамках новой коллекции особого внимания заслуживают лимитированные линии, созданные ведущими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров. Свои капсульные коллекции специально для CORSOCOMO в этом сезоне представили Эдгардо Озорио – ведущий дизайнер обуви и аксессуаров Roberto Cavalli, Гийом Хинфрей, создававший ранее коллекции обуви для таких домов моды как Hermes, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo, и Макс Верре, несколько сезонов подряд отвечавший за мужскую аксессуарную линию Tom Ford.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.