Культовый спортивный бренд объединился с французским музыкальным лейблом Maison Kitsune, чтобы представить своим поклонникам новую коллекцию. Результатом сотрудничества стала капсульная коллекция, которая понравится поклонникам спорта и актуальной музыки.
Компания Reebok прошла долгий путь от скромного производителя кроссовок до сверхуспешного бренда. При этом марка обзавелась настоящей армией поклонников, не готовых изменять любимому бренду. Марка успела посотрудничать с такими именами, как Emporio Armani и Lemaire, пришло время открывать новые горизонты. Новая коллаборация оказалась очень оригинальной: спортивная марка объединилась с музыкальным лейблом Maison Kitsune.
В капсульную коллекцию, которая поступит в продажу 12 сентября, вошли несколько моделей университетских курток, футболок, рубашек и шортов. В качестве источника вдохновения дизайнеры использовали бейсбольную форму. Причем вдохновляла их не современная форма, а исторические архивы. В итоге же получилась очень актуальная коллекция.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.