Итальянский дом моды опубликовал новую рекламную кампанию коллекции аксессуаров. По сложившейся несколько сезонов назад традиции, созданием снимков занимался Терри Ричардсон.
Сюжет осенне-зимней кампании мужской и женской линии аксессуаров Valentino ничем не отличается от того, что мы видели в прошлом сезоне. Все те же татуировки Терри Ричардсона, все та же его фирменная минималистичная манера съемки. Впрочем, для рекламы аксессуаров это вариант идеальный: главные герои показаны крупным планом, во всей красе. Сами же модели заметно отличаются от того, что дом моды предлагал ранее. Коллекция выглядит более молодежно, спортивно и ярко. При этом в ней, безусловно, чувствуется традиционный стиль Гаравани.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.