Рекламная кампания Stella McCartney осеннего сезона чем-то напоминает предыдущую: и Натальей Водяновой в кадре, и некоторой схожестью выбранных для нее образов. Только антураж немного другой.
И хотя Мерту и Маркусу удалось создать прозрачный, но все же читаемый намек на Страну Чудес, выглядит эта страна вместе с одеждой в кадрах совсем непривлекательно. Странное решение с приглушенными цветами сада и обесцвечиванием модели...
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
И дело не в трендах, вы что-то не то прочитали между строк, а между строк лично у меня только межстрочный интервал. Или вы о трендах в модной фотографии? О, тогда среди всех сезонных рекламных кампаний в тренде только эта.