s.Oliver (43)

TRIANGLE by s.Oliver сезона весна-лето 2015

  • 2167
  • 0
  • 16 Марта 201511:09

Лицом весенней кампании стала чешская модель «плюс-сайз»  Вероника Нагиёва. На пляже Малибу, под руководством  «звездного» фотографа Ричарда Фиббса, она представила коллекцию с расширенной линейкой размеров «Доступный шик» («Casual Chic»). Теплая, естественная и дружелюбная атмосфера фотосессии соответствует  лейтмотиву коллекции.

Идеальные образы – от простых и стильных до естественных и натуральных – можно комбинировать друг с другом, подчеркивая индивидуальность. TRIANGLE by s.Oliver предлагает модели для независимых, современных и элегантных женщин, которые следят за актуальными трендами.

С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне во внутренних и внешних коммуникациях, цифровых и печатных презентациях. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.