Людмила Мезенцева (ВеРетено) (32)

“Веретено” Людмилы Мезенцевой на “Текстильлегпром”

  • 4638
  • 4
  • 19 Марта 201211:53

29 февраля на 38-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” выставочная компания “РЛП-Ярмарка” совместно с ТМ “Веретено” открыли новый формат показов– байерские показы.

Байерский показ в рамках выставки является европейским опытом в данной сфере для большого количества закупщиков, которые приезжают на ярмарку затем, чтобы найти максимально много новой интересной, конъюнктурной одежды, которую можно продавать в своих магазинах.

Цель байерского показа на “Текстильлегпром” – максимально показать возможности производственной компании для последующего заказа товара закупщиком, в отличие от показов на неделях моды, где демонстрируются возможности дизайнера. Байерский показ предоставляет закупщикам возможность оценить одежду в движении, в пластике, увидеть стиль марки на фигуре. А потом рассмотреть эти же вещи в шоу-руме и познакомиться с качеством тканей и пошива, узнать ценовую политику, оговорить условия сотрудничества и закупки данной коллекции для их магазинов.

Дизайнер ТМ “Веретено” Людмила Мезенцева специально для “Текстильлегпром” подготовила коммерческую коллекцию с характерным авторским почерком, которая была представлена как своим постоянным клиентам, так и новым, которые посетили выставку и смогли открыть для себя еще неизвестную им торговую марку.

Дефиле показа выстраивалось не как шоу, а как удобное зрелище для оптовых заказчиков. Важно было показать продукт – коммерческий продукт для продажи в магазинах, чтобы оптовый клиент смог понять, насколько он конкурентоспособен. Закупщикам было предложено посмотреть много необычных трикотажных изделий: двойные платья, жакеты, рубашки, всевозможные формы накидок; комбинированные изделия, где трикотаж сочетается с другими тканями. Предложенная цветовая гамма отвечает всем тенденциям европейской моды – много белого, бежевого, светло-серого с добавлением ярких цветов: лилового, сиреневого, кораллового, бирюзово-синего. В целом коллекция очень светлая.

По мнению Л. Мезенцевой: “Сегодня создание одежды идет на стыке искусства и производства. И это совмещение красоты, идей и творческих задач служит задаче прагматичной: созданию удобной одежды. К счастью, наш товар востребован, это мода, это стиль. Увлекаясь fashion, зачастую дизайнеры забывают о цели своей работы: удовлетворении потребностей клиентов, которые хотят покупать модную, красивую, эстетичную, полезную одежду. Клиенты стали относиться к покупкам очень прагматично. И нужно, чтобы они почувствовали, что мы для них полезны. Одежда должна быть не только как fashion, но и нужной, адекватной по цене”.

Торговой марке “Веретено” уже больше 12 лет. За это время в ее активах собственное производство, экспериментальный цех и магазины. “Веретено” - линия швейно-трикотажных изделий класса prеt-a-porter, соединяющих последние тенденции моды и авторский стиль. Компания производит четыре сезонные коллекции в год в Москве, на собственном производстве.

Фото: Наталья Лапина, РИА Мода

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Сергей
Какой европейский опыт? Какие байеры? С этой выставки и ее мероприятий все, кто поприличней, давно уже разбежались. Пора признать эту горькую правду.
Катя
есть доказательства? при мне три заказа крупных сделали на коллекцию.
Вот, всегда удивляюсь, какой-то аноним "Сергей" позволяет себе делать заявления, непонятно на чем основанные. По поводу актуальности выставки - вранье! Я лично разговаривала с Кругликом (один из организаторов выставки), так тот говорит, что выставочных мест больше нет, а заявок с каждым годом поступает все больше, они  стараются удержать 80%-ное присутствие российских производителей.
Так кому верим, "Сергею" или Круглику?
Fashion-аналитик ИА "РИА Мода", Елена Лерман.
Наташа
Собственно говоря, а кто такой "Сергей"???? Мне кажется очередной завистник чужого успеха!