Американская марка отметила свое 75-летие большим шоу, продемонстрировав не только новое, но и лучшее, что было создано за историю ее существования.
Несколько дней назад марка Coach с размахом отмечала свое 75-летние. На юбилейное шоу были приглашены те, кто олицетворяет собой американскую мечту и считается иконами американской моды. Звездные гости увидели показ межсезонной коллекции будущего года, которую составили и женские, и мужские модели. Однако, смотря в будущее, дизайнер Стюарт Веверс не забывает о прошлом бренда и вдохновляется его архивами, полными эклектики, разнообразия и амбиций.
В новую коллекцию вошли традиционные модели, которые олицетворяют американский стиль: университетские куртки, кроссовки, одежда, выполненная в технике пэчворк. Однако Веверс дополнил привычное собственным видением того, в каком направлении должна развиваться марка. Отсюда в образах появились игривые принты и красочные вензели. Все многообразие и широту взглядов, к которым стремится Coach, было подчеркнуто и кастингом моделей: на подиуме можно было увидеть представителей разных рас, этнических, культурных, сексуальных и гендерных ориентаций. Этот ход красноречиво проиллюстрировал девиз, который так дорог бренду и который стал источником вдохновения новой коллекции: «Мы – дети Америки!»
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.