Не успели мы удивиться глянцевому образу в стиле пин-ап Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) для рекламы декоративной косметики рождественской серии от Dolce&Gabbana, как актриса уже радует новым образом. И снова не экранным, а рекламным, - Скарлетт снялась для лукбука MANGO.
В зимних образах MANGO 2009-2010 актриса - полная противоположность рекламе Dolce&Gabbana: это безбашенная девочка из 80-х, увлекающаяся роком, водящаяся с байкерами, отжигающая на танцполе, а иногда впадающая в меланхолию и позволяющая себе побыть в одиночестве и уюте...
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.