Автор

Итоги 2012 г. для обувных марок KEDDO и BETSY

  • 1405
  • 0
  • 15 Января 201311:58

Американская корпорация Analpa inc. подвела итоги 2012 г. Продажи брендов Analpa в России росли и продолжают расти – в целом компания перевыполнила годовой план продаж на 15%, это отличный подарок для российского представительства, которое в этом году отметило 20-летие. Хотя в целом ситуация на рынке осложняется. Из-за погодных условий сезоны продаж становятся более короткими, ранние распродажи в рознице лишают операторов возможности получить запланированную прибыль. Растущая конкуренция со стороны сетей-дискаунтеров сказывается на рентабельности независимых продавцов. Для удобства клиентов аналитики компании в 2012 году составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Компания теперь предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов. «Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснованна, - говорит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, – на обувном рынке закончилось время продаж всеми подряд всего подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов». Во второй половине 2012 г. специалисты Analpa объехали большое количество российских регионов. Оценив потенциал развития каждого из них, в компании определили несколько ключевых регионов. В 2013 г. приоритетным будет развитие продаж в Санкт-Петербурге,, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе. В компании очень довольны продажами брендов BETSY и J&Elisabeth в сезоне «Весна-лето» и во время праздничных сезонов. В 2013 г. BETSY и J&Elisabeth планируют увеличить количество модных сезонов до шести. Бренд KEDDO, несомненно, лидировал в сезоне «Осень-зима», и когда менеджеры по продажам спрашивали у клиентов: «Как продается KEDDO?», то в ответ слышали: «Как горячие пирожки». Компания не собирается останавливаться на достигнутом. К следующему осенне-зимнему сезону новаторы KEDDO предложили абсолютно новые идеи в дизайне и разработали новые технологии резиновой обуви. Сейчас регистрируются два патента на абсолютно уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на российском рынке еще один бренд – Crosby. По словам Виктора Фролова, продажи этого бренда превзошли самые смелые ожидания. Довольно сложно выводить на рынок «еще один» полуспортивный бренд обуви, когда на рынке уже много лет присутствуют такие гиганты, как Adidas или Nike. Тем не менее, многие другие компании делали такие попытки, имея одно-единственное конкурентное преимущество – цену. Все попытки провалились, так как покупатели не хотят иметь псевдоAdidas с четырьмя полосками за 1000 рублей, а хотят настоящий, пусть даже и прошлогодний. В отличие от этих марок у Crosby есть свое лицо, марка никого не копирует. Разработчики и дизайнеры из Великобритании и Кореи используют те же источники информации, что и другие спортивные бренды, но опыт работы с повседневной обувью позволяет им делать обувь спортивного стиля на все случаи жизни.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.