BLUE FEATHER будет представлять Индию на «Мосшуз»

  • 6867
  • 0
  • 05 Сентября 201618:31

Индийская компания BLUE FEATHER примет участие в 69-й Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». Знаменитая выставка обуви пройдет в Москве с 13 по 16 сентября. Зарубежные гости познакомят российских партнеров с тенденциями новых индийских коллекций весна-лето 2017.

BLUE FEATHER специализируется на продаже кожаной обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Сотрудничает фирма с индийскими производителями, предлагая на рынках разных стран широкий ассортимент продукции. Секрет ее успеха — отличное соотношение цены и качества товара. Преимущество данной индийской фирмы в том, что она предлагает высококачественную обувь по доступным ценам. Десятилетний опыт работы и безупречная репутация позволили бренду занять достойную нишу на мировом рынке обувной продукции. Компания имеет развернутую сеть постоянных поставщиков в Индии.

BLUE FEATHER уже не в первый раз принимает участие в выставке «Мосшуз». Преимущества выставки «Мосшуз» руководство фирмы оценило еще в 2012 году. По мнению представителей бренда, московская выставка «Мосшуз» отличается высоким уровнем организации и управления.

Стоит отметить, что BLUE FEATHER является индивидуальным участником «Мосшуз». За ним закреплен отдельный стенд, на котором гости выставки смогут увидеть наиболее интересные модели новой коллекции. Наряду с этой фирмой, свою продукцию планируют представить также ее соотечественники. Ряд индийских компаний, большинство из которых впервые примут участие в «Мосшуз», объединились в коллективную экспозицию Индии: Leo Wetblue Leather Pvt Ltd (торговая марка Leo Claws), Metro & Metro (торговые марки Ridgewood /Vito Rossi), Siddharth Exports (бренд HATS OFF), Sachdeva Overseas (бренд Chaos Shoes), VRD Exports (торговая марка VRD), Wasan Group (с обувью торговых марок Carlo Romano / Fieldstone).

О выставке «Мосшуз»

Мосшуз – выставка обуви №1 в России. Первая выставка Мосшуз состоялась в 1997 году. Мосшуз предоставляет возможность ознакомиться с новыми коллекциями, оформить предзаказы и заключить выгодные контракты на оптовые поставки обуви и аксессуаров. Производители несомненно оценят новый проект Мосшуз «Кожа и комплектующие». В 69-й выставке Мосшуз примут участие около 350 компаний из 20 стран мира. На выставке ожидается до 12 тысяч специалистов.

Как попасть на выставку?

Посетить 69-ю выставку Мосшуз и стать участником Деловой программы можно совершенно бесплатно! Узнайте больше на сайте www.mosshoes.com.

 

Фото Blue feather

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.