Опрос нескольких тысяч покупателей показал, что итальянский дом моды остается самым популярным у миллениалов.
Финансовая компания UBS Group AG провела собственное исследование мнения покупателей. Во время опроса сотрудники холдинга пообщались с 3000 представителями молодой аудитории из Европы, США и Китая. Согласно исследованию, на 85% рост продаж в люксовом сегменте обеспечивает активность покупателей в возрасте от 18 до 35 лет. Самыми популярными марка у миллениалов вновь стали итальянский дом Gucci и его французский конкурент Louis Vuitton. При этом отмечается, что большая часть покупок совершается не в онлайне, а в обычных магазинах.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.