В компании отчитались о результатах работы в апреле-июне текущего года. Результаты не оптимистичны.
Согласно опубликованному отчету Hugo Boss, во втором квартале 2020 года продажи марки сократились на 59% и составили 275 млн долларов. Такое падение в компании связывают с пандемией и вызванными ей ограничениями: бренду пришлось закрыть больше половины своих магазинов по всему миру. Например, в США марка закрыла все свои магазины, и падение продаж тут составило 82%. На азиатских рынках сокращение составило 36%. С началом лета и снятия некоторых ограничений продажи марки стали восстанавливаться, однако пока что в Hugo Boss не решаются делать прогнозы относительно результатов третьего квартала.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.