Автор
baronessa
Moscow

Nadia Nurieva for F5 на «Октябрятской толкучке»

  • 954
  • 0
  • 05 Мая 201119:13
Теги: citycelebrity, F5



В рамках проекта «Октябрятская толкучка», организованного федеральным интернет-порталом CITYCELEBRITY.RU в воскресенье 24 апреля состоялся круглый стол "Дизайнеры и масс-маркет: точки соприкосновения". В мероприятии приняли участие: дизайнер Надя Нуриева (с кейсом о сотрудничестве с компанией F5), дизайнер Игорь Исаев (с кейсом о запуске новой марки casual-одежды), представитель компании ТВОЕ Дэвид Вилкинсон (с кейсом о сотрудничестве с дизайнером Константином Гайдаем), директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, сооснователь дизайнерской марки FORTYTWO Гусейн Шукюр-Заде, а также fashion-эксперты Антон Алфер (Moda.ru) и Дмитрий Бабушкин (Intermoda.ru).


Не секрет, что активно развивающийся сегмент масс-маркет существенным образом меняет расстановку сил в fashion-индустрии. Актуальную дизайнерскую одежду сегодня может позволить себе почти каждый желающий - в масс-маркет пришли дизайнеры первой величины. Участники круглого стола обсуждали, ждет ли нас бум капсульных коллекций от дизайнеров для отечественных марок сегмента масс-маркет, и могут ли подобные коллаборации оживить легкую промышленность России.

Надя Нуриева, активно сотрудничающая с итальянской промышленной маркой одежды F5, считает такого рода коллаборацию очень полезной и выгодной для дизайнера, а миссию компании-партнера – важной для всего рынка. Подобные проекты выводят дизайнера на новый виток развития, предоставляя возможность появиться в федеральной торговой сети, что выгодно и с имиджевой, и с финансовой сторон. Кроме того, она уверена, что нужно добиваться поддержки государства, ведь это сможет положительно сказаться на возрождении отечественного производства. По словам дизайнера, многие участники рынка находятся в ожидании каких-либо льгот для торговых организаций, представляющих российских дизайнеров и производителей одежды. Однако в существующих условиях – лучший выход для дизайнера, желающего активно развиваться – профессионально и коммерчески – это коллаборации с промышленными марками, что подтвердили как независимые эксперты, так и дизайнеры, присутствовавшие на круглом столе.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.