Июнь 2010 года. Calvin Klein International объявил начало рекламных кампаний брендов ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans, и представил новые имиджи к сезону осень-зима 2010-2011. Лицом сезона выбрана одна из самых узнаваемых и востребованных моделей современного мира моды - Лара Стоун (Lara Stone).
Лара Стоун давно дружит с Модным Домом Calvin Klein но, прежде чем появится на рекламных имиджах ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans, ее приглашали на показы первой линии Модного Дома в качестве модели.
Начало карьеры не принесло заметного успеха, Лара Стоун стала востребована индустрией моды сравнительно недавно, а именно с 2006 года. Ее участие в показе одной из наиболее известных марок незамедлительно приносит Ларе успех и мировое признание авторитетных глянцевых изданий и значимых персон в мире моды. К показам именитых домов добавились обложки французских изданий ELLE и VOGUE. MODTV объявило Лару Стоун лучшей моделью 2006 года. А ELLE внес имя девушки в список «Поколение супермоделей 2006». Весной 2007 года авторитетный STYLE.COM признает Лару Стоун (Lara Stone) новой восходящей звездой подиума, а осенью 2007 года FashionTV внес имя моделей в список Первых Лиц Осени 2007. С ней работают мировые звезды фотографии, она появляется на обложках самых престижных журналов, включая несколько обложек VOGUE разных стран (Франции, Англии, Италии и Японии), ELLE, а также V, i-D, Numero, LOVE, and W. По оценке профессионального сайта Models.com Лара Стоун занимает первое место среди моделей на данный момент.
Фотосессия для рекламной кампании ck Calvin Klein сезона осень-зима 2010 была осуществлена фотографом Фабьеном Бэроном (Fabien Baron) в Сан-Педро (Калифорния) на территории фабрики. Снимки демонстрируют Лару Стоун рядом с моделями Эби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), Кристофер Мичаут (Christopher Michaut), Олег Антосик (Oleg Antosik) и японской моделью Инь. Старая фабрика послужила мизансценой для имиджей кампании, которая построена на контрасте строгих, очерченных силуэтов и индустриальной стилистики.
Над имиджами для рекламной кампании Calvin Klein Jeans работали фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott). Фотосессия была проведена в Лос Анджелесе (Калифорния) и представляет Лару Стоун вместе с несколькими мужчинами, такими моделями как: Эй Джей (A.J.), Сид Элисдон (Sid Ellisdon), Грейсдон Ваугхан (Grayson Vaughan) и Эрик Андерсон (Eric Anderson). Смелые образы воплощенные на черно-белой пленке демонстрируют новейшую линию Calvin Klein Jeans X деним.
X деним характеризуется улучшенным дизайном, продукт разработан с целью усилить восприятие и максимально привлечь внимание к эстетике денима. Превосходный отточенный силуэт создается посредством идеальной посадки на поясе и бедрах благодаря эргономичному крою. Ультра узкие скинни (skinny) джинсы в мужской и женской коллекции были специально сконструированы для отточенного, удлиненного силуэта. Контуры от щиколотки до талии призваны подчеркивать, даже гиперболизировать длину линии ног, а маленькие карманы, на задней части джинсов, сознательно размещенные под углом, визуально создают эффект еще более обтекаемых форм и длинных ног. Внешняя стройность достигается благодаря особенным изогнутым швам с поддерживающим эффектом. Выточки на коленях и на задней части джинсов, вдоль всей модели, зрительно удлиняют ноги, в то время как внутренние швы способствуют стройности бедер. Джинсы X деним будут доступны в магазинах Calvin Klein Jeans в сентябре 2010 года.
Глобальный запуск рекламных кампаний ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans намечен на осень 2010 года.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.